Преимущества контекстной рекламы
1 минута чтение

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная кампания означает неограниченные возможности донесения маркетингового сообщения до пользователей вне поисковой системы. Руководствуясь нашими рекламными целями, мы можем решить, будет ли наша реклама на основе выбранных ключевых слов направляться на тематически связанные веб-сайты с нашим продуктом, или же мы выберем конкретные веб-сайты, на которых мы хотим видеть нашу рекламу. Благодаря такому точному таргетингу рекламы мы можем достичь точно определенной целевой группы с нашим маркетинговым сообщением. 

Контекстная реклама может быть текстовой, графической и видео. Такие широкие формы коммуникации в сочетании с точным таргетингом рекламы позволяют создавать очень эффективные кампании. В зависимости от потребностей мы можем создавать кампании по повышению осведомленности, которые создают имидж бренда или охватывают пользователей, тесно заинтересованных в данной теме.
Помимо преимуществ точного таргетинга контекстной рекламы на целевую группу, эту современную форму кампании отличают:

Обращение к людям с особыми интересами

Важным атрибутом контекстной рекламы является возможность направлять рекламу на небольшие сайты со строго выбранной тематикой. На основе заданных ключевых слов система автоматически направляет рекламу только на те сайты, которые тематически близко соответствуют рекламируемому продукту, например, реклама турфирмы будет отображаться на сайтах, посвященных туризму.

Дешевый способ добраться до брендовых веб-сайтов

Трансляция рекламы в разы дешевле, чем при покупке напрямую на сайтах. К тому же это гораздо быстрее и удобнее.

Возможность выбора целевого сайта

Используя сервис контекстной рекламы, вы можете самостоятельно выбирать целевые сайты, на которых будет показываться ваша реклама. Вы также можете исключить нежелательные сайты, на которых не хотите видеть нашу рекламу.

Очень точный таргетинг

Контекстная реклама может быть очень точно настроена на таргетирование рекламы по следующим критериям: возраст, пол, категории, тематика, географическое положение пользователя: континент, страна, провинция, город и даже конкретный район. Благодаря этому рекламодатель может охватить точно выбранную целевую группу.

Плата только за вход на сайт

Вы не несете никаких затрат только за показ рекламы. Это позволяет размещать рекламные баннеры, создавать имидж бренда, неся только косвенные затраты, прямые клики по рекламе. Только пользователь, заинтересованный в предложении, будет нажимать на объявление, что позволяет проводить неинвазивные и эффективные кампании продаж.

Увеличение диапазона влияния на бизнес

Реклама на сайтах является отличным дополнением и расширением спектра рекламных кампаний, проводимых в поисковых системах. Широкий охват (95% польских интернет-пользователей, т.е. почти 17 миллионов пользователей) на крупнейших сайтах польского интернета (например, WP, Youtube) и небольших тематических сайтах. Это дает полные возможности для охвата пользователей за пределами поисковой системы.