В состав центра справки и поддержки Windows ХР входят автоматизированные средства диагностики и устранения неполадок, призванные помочь пользователю в решении его проблем. Чтобы позвать на помощь одного из роботов-спасателей, выполните следующее.

1. Выберите в меню Пуск команду Справка и поддержка.

2. Щелкните на ссылке Устранение неполадок.

Ссылка Устранение неполадок находится в левой нижней части окна Центр справки и поддержки. Щелкните на ней, и на экране появится окно с перечнем всевозможных неполадок, от общих до более конкретных.

3. Щелкните на названии беспокоящей вас темы.

Если, к примеру, вы испытываете трудности при работе с электронной почтой, щелкните на ссылке Неполадки электронной почты и сообщений. В правой части окна появится список распространенных неполадок, связанных с общением пользователей через Internet (см. рис. 20.3). Щелкните на ссылке Устранение неполадок электронной почты. Впрочем, на всякий случай в этот раздел включены и средства устранения неполадок модемов и обозревателя Internet Explorer—а вдруг проблема связана именно с ними?

4. Ответьте на вопросы средства устранения неполадок.

Анализируя ваши ответы, Windows последовательно сужает круг поиска неполадок до тех пор, пока не определит, сможете ли вы устранить проблему самостоятельно или для ее решения потребуется внешнее вмешательство. (В последнем случае рекомендую обратиться к производителю или продавцу компьютера, более опытному коллеге или 12-летнему сыну соседей)